• Geniality

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

• Geniality > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


пятница, 17 апреля 2015 г.
Литературная беседка ~ Будущее и чтение Rebel Soldier в сообществе Shrine of the Book 08:30:17
­­

Почему наше будущее зависит от чтения?


Литературная беседка — один из разделов нашего сообщества, где мы обсуждаем ту или иную тему, слушаем мнения друг друга и делаем свои выводы.


! Если у вас есть друзья, которые спрашивают, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст лекции Нила Геймана.

« — Людям важно объяснять, на чьей они стороне. Своего рода декларация интересов. Итак, я собираюсь поговорить с вами о чтении. О том, что чтение художественной литературы, чтение для удовольствия являются одной из самых важных вещей в жизни человека.
И я, очевидно, очень пристрастен, ведь я писатель, автор художественных текстов. Я пишу и для детей, и для взрослых. Уже около 30 лет я зарабатываю себе на жизнь с помощью слов, по большей части создавая вещи и записывая их. Несомненно, я заинтересован, чтобы люди читали, чтобы люди читали художественную литературу, чтобы библиотеки и библиотекари существовали и способствовали любви к чтению и существованию мест, где можно читать.
Так что я пристрастен как писатель. Но я гораздо больше пристрастен как читатель.
Однажды я был в Нью-Йорке и услышал разговор о строительстве частных тюрем — это стремительно развивающаяся индустрия в Америке. Тюремная индустрия должна планировать свой будущий рост: сколько камер им понадобится? Каково будет количество заключенных через 15 лет? И они обнаружили, что могут предсказать все это очень легко, используя простейший алгоритм, основанный на опросах, какой процент 10-ти- и 11-летних не может читать. И, конечно, не может читать для своего удовольствия.
В этом нет прямой зависимости, нельзя сказать, что в образованном обществе нет преступности. Но взаимосвязь между факторами видна.
Я думаю, что самые простые из этих связей происходят из очевидного...

Грамотные люди читают художественную литературу.

У художественной литературы есть два назначения:

• Во-первых, она открывает вам зависимость от чтения. Жажда узнать, что же случится дальше, желание перевернуть страницу, необходимость продолжать, даже если будет тяжело, потому что кто-то попал в беду и ты должен узнать, чем это все кончится...в этом есть настоящий драйв. Это заставляет узнавать новые слова, думать по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само по себе является наслаждением. Единожды осознав это, вы на пути к постоянному чтению.
Простейший способ гарантированно вырастить грамотных детей — это научить их читать и показать, что чтение — это приятное развлечение. Самое простое — найдите книги, которые им нравятся, дайте им доступ к этим книгам и позвольте им прочесть их.
Не существует плохих авторов для детей, если дети хотят их читать и ищут их книги, потому что все дети разные. Они находят нужные им истории, и они входят внутрь этих историй. Избитая, затасканная идея не избита и не затаскана для них. Ведь ребенок открывает ее впервые для себя. Не отвращайте детей от чтения лишь потому, что вам кажется, будто они читают неправильные вещи.

• И вторая вещь, которую делает художественная литература, — она порождает эмпатию. Когда вы смотрите телепередачу или фильм, вы смотрите на вещи, которые происходят с другими людьми. Художественная проза — это что-то, что вы производите из 33 букв и пригоршни знаков препинания, и вы, вы один, используя свое воображение, создаете мир, населяете его и смотрите вокруг чужими глазами. Вы начинаете чувствовать вещи, посещать места и миры, о которых вы бы и не узнали. Вы узнаете, что внешний мир — это тоже вы. Вы становитесь кем-то другим, и когда возвратитесь в свой мир, то что-то в вас немножко изменится.
Эмпатия — это инструмент, который собирает людей вместе и позволяет вести себя не как самовлюбленные одиночки.

Вы также находите в книжках кое-что жизненно важное для существования в этом мире. И вот оно: миру необязательно быть именно таким. Все может измениться.

В 2007 году я был в Китае, на первом одобренном партией конвенте по научной фантастике и фэнтези. В какой-то момент я спросил у официального представителя властей: «Почему?» Ведь НФ не одобрялась долгое время. Что изменилось?
Все просто, сказал он мне. Китайцы создавали великолепные вещи, если им приносили схемы. Но ничего они не улучшали и не придумывали сами. Они не изобретали. И поэтому они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google, и расспросили людей, которые придумывали будущее, о них самих. И обнаружили, что те читали научную фантастику, когда были мальчиками и девочками.
Литература может показать вам другой мир. Она может взять вас туда, где вы никогда не были. Один раз посетив другие миры, как те, кто отведал волшебных фруктов, вы никогда не сможете быть полностью довольны миром, в котором выросли. Недовольство — это хорошая вещь. Недовольные люди могут изменять и улучшать свои миры, делать их лучше, делать их другими.
Другой способ разрушить детскую любовь к чтению — это, конечно, убедиться, что рядом нет книг. И нет мест, где дети бы могли их прочитать. Мне повезло. Когда я рос, у меня была великолепная районная библиотека.

Библиотеки — это свобода. Свобода читать, свобода общаться.

Это образование (которое не заканчивается в тот день, когда мы покидаем школу или университет), это досуг, это убежище и это доступ к информации.
Я думаю, что тут все дело в природе информации. Информация имеет цену, а правильная информация бесценна. На протяжении всей истории человечества мы жили во времена нехватки информации.
В последние годы мы отошли от нехватки информации и подошли к перенасыщению ею. Согласно Эрику Шмидту из Google, теперь каждые два дня человеческая раса создает столько информации, сколько мы производили от начала нашей цивилизации до 2003 года. Это что-то около пяти эксабайт информации в день, если вы любите цифры. Сейчас задача состоит не в том, чтобы найти редкий цветок в пустыне, а в том, чтобы разыскать конкретное растение в джунглях. Нам нужна помощь в навигации, чтобы найти среди этой информации то, что нам действительно нужно.

Библиотеки — это места, куда люди приходят за информацией. Книги — это только верхушка информационного айсберга, они лежат там, и библиотекари могут свободно и легально обеспечивать вас книгами. Больше детей берут книги из библиотек, чем когда-либо раньше, и это разные книги: бумажные, электронные, аудиокниги. Но библиотеки — это еще, например, места, где люди, у которых нет компьютера или доступа к интернету, могут выйти в сеть. Это ужасно важно во времена, когда мы ищем работу, рассылаем резюме, оформляем пенсию в интернете. Библиотекари могут помочь этим людям ориентироваться в мире.

Библиотеки — это ворота в будущее. Так что очень жаль, что по всему свету мы видим, как местные власти рассматривают закрытие библиотек как легкий способ сохранить деньги, не понимая, что они обкрадывают будущее, чтобы заплатить за сегодня. Они закрывают ворота, которые должны быть открыты.

Книги — это способ общаться с мертвыми. Это способ учиться у тех, кого больше нет с нами. Человечество создало себя, развивалось, породило тип знаний, которые можно развивать, а не постоянно запоминать. Есть сказки, которые старше многих стран, сказки, которые надолго пережили культуры и стены, в которых они были впервые рассказаны.

Необходимо поддерживать библиотеки. Использовать библиотеки, поощрять других пользоваться ими, протестовать против их закрытия.

Если вы не цените библиотеки, значит, вы не цените информацию, культуру или мудрость.
Вы заглушаете голоса прошлого и вредите будущему.

Мы должны читать вслух нашим детям. Читать им то, что их радует. Читать им истории, от которых мы уже устали. Говорить на разные голоса, заинтересовывать их и не прекращать читать только потому, что они сами научились это делать. Делать чтение вслух моментом единения, временем, когда никто не смотрит в телефоны, когда соблазны мира отложены в сторону.

Мы должны пользоваться языком. Развиваться, узнавать, что значат новые слова и как их применять, общаться понятно, говорить то, что мы имеем в виду. Мы не должны пытаться заморозить язык, притворяться, что это мертвая вещь, которую нужно чтить. Мы должны использовать язык как живую вещь, которая движется, которая несет слова, которая позволяет их значениям и произношению меняться со временем.

Писатели — особенно детские писатели — имеют обязательства перед читателями. Мы должны писать правдивые вещи, что особенно важно, когда мы сочиняем истории о людях, которые не существовали, или местах, где не бывали, понимать, что истина — это не то, что случилось на самом деле, но то, что рассказывает нам, кто мы такие. В конце концов, литература — это правдивая ложь, помимо всего прочего. Мы должны не утомлять наших читателей, но делать так, чтобы они сами захотели перевернуть следующую страницу.

Одно из лучших средств для тех, кто читает с неохотой, — это история, от которой они не могут оторваться.

Мы должны говорить нашим читателям правду, вооружать их, давать защиту и передавать ту мудрость, которую мы успели почерпнуть из нашего недолгого пребывания в этом зеленом мире. Мы не должны проповедовать, читать лекции, запихивать готовые истины в глотки наших читателей, как птицы, которые кормят своих птенцов предварительно разжеванными червяками. И мы не должны никогда, ни за что на свете, ни при каких обстоятельствах писать для детей то, что бы нам не хотелось прочитать самим.

Все мы — взрослые и дети, писатели и читатели — должны мечтать. Мы должны выдумывать. Легко притвориться, что никто ничего не может изменить, что мы живем в мире, где общество огромно, а личность меньше чем ничто, атом в стене, зернышко на рисовом поле. Но правда состоит в том, что личности меняют мир снова и снова, личности создают будущее и они делают это, представляя, что вещи могут быть другими.

Оглянитесь. Я серьезно. Остановитесь на мгновение и посмотрите на помещение, в котором вы находитесь. Я хочу показать что-то настолько очевидное, что его все уже забыли. Вот оно: все, что вы видите, включая стены, было в какой-то момент придумано. Кто-то решил, что гораздо легче будет сидеть на стуле, чем на земле, и придумал стул. Кому-то пришлось придумать способ, чтобы я мог говорить со всеми вами в Лондоне прямо сейчас, без риска промокнуть. Эта комната и все вещи в ней, все вещи в здании, в этом городе существуют потому, что снова и снова люди что-то придумывают.

• Мы должны делать вещи прекрасными. Не делать мир безобразнее, чем он был до нас, не опустошать океаны, не передавать наши проблемы следующим поколениям. Мы должны убирать за собой и не оставлять наших детей в мире, который мы так глупо испортили, обворовали и изуродовали.

Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок. Он понимал ценность чтения и воображения. Я надеюсь, что мы сможем передать нашим детям мир, где они будут читать, и им будут читать, где они будут воображать и понимать.»


___________________­_________


А согласны ли Вы с мнением Нила Геймана? Может, Ваше мнение где-то сходиться с его, а где-то нет? Может, у Вас своя точка зрения?
Не стесняйтесь, пишите, высказывайтесь. Размышляйте, общайтесь, анализируйте.

Почему наше будущее зависит от чтения?


Категории: Литературная беседка
комментировать 4 комментария
среда, 15 апреля 2015 г.
«Тринадцатая сказка» splish. в сообществе Shrine of the Book 18:47:03
"Привыкнув ко всем своим уродствам, начинаешь забывать, что об этом могут подумать другие."


­­


«Тринадцатая сказка»
Диана Сеттерфилд



• Жанр: роман, готика
• Дата написания: 2006
• Краткий сюжет: Маргарет Ли работает в букинистической лавке своего отца. Маргаретполучает от самой знаменитой писательницы наших дней Виды Винтер предложение стать ее биографом. Ничуть не меньше, чем своими книгами, мисс Винтер знаменита тем, что еще не сказала ни одному интервьюеру ни слова правды. И вот перед Маргарет, оказавшейся в стенах мрачного, населенного призраками прошлого особняка, разворачивается в буквальном смысле слова готическая история сестер-близнецов.

Эта книга долго пылилась на моей полке, пока в один вечер я не достала ее и не начала читать. И как начала, так и не смогла закончить. Эта книга поглотила меня целиком и полностью. Мне понравился язык написания, слог, персонажи, сюжет, мистика и тайны,которыми окутана и пропитана каждая глава. Для меня эта книга стала проводников в мир близнецов, ведь всегда интересно,что могут чувствовать два практически одинаковых человека по отношению друг к другу. Мне показалось,что я лично присутствовала в тех днях, когда разворачивались описанные события. А также показалось, что нет ни единого лишнего персонажа или момента, книга от и до написана для меня идеально.
А еще меня привлекло то,что к главным героиням ты испытываешь и симпатию, и антипатию одинаково сильно,потому что они делают ужасные вещи, но так прекрасны в любви друг к другу и к своему, никому не известному мирку. Каждые пять минут чтения я отодвигала книгу и думала: "вааау". Мне хотелось перечитывать определенные моменты,потому что они были такими сильными,глубокими,­что я не могла вот пройти мимо них.
Мне хочется окунаться обратно в эту историю снова и снова, дышать ею,потому что в нашем мире никак не хватает такой вот мистики: отвратительной и прекрасной.
После прочтения я долго не могла взяться за следующую книгу, ибо сети,что меня обволокли, никак не хотели растворяться после прочтения.

Советую: обязательно к прочтению
Моя оценка: 10\10

Категории: От: Splish, «Тринадцатая сказка», Диана Сеттерфилд, Роман, Готика, Рецензия, Мистика
комментировать 3 комментария
«Заводной апельсин» Кресс. в сообществе Shrine of the Book 18:09:48
"В юности каждый из нас похож на такую malennkuju заводную shtutshku."

­­
«Заводной апельсин»
Энтони Бёрджесс


• Жанр: фантастика, драма
• Дата написания: 1962
• Краткий сюжет: "Перед вами, бллин, ни что иное, как общество будущего, и ваш скромный повествователь, коротышка Алекс, сейчас расскажет вам, в какой kal он здесь vliapalsia."

"Заводной апельсин" - роман английского писателя Энтони Берджесса, вызвавший в свое время культурный шок и принесший автору мировую славу.
Повествование ведется от имени тинейджера Алекса, главаря молодежной банды, который получает огромное удовольствие, избивая и насилуя, уродуя и убивая. Однажды его схватывают на месте преступления и приговаривают к четырнадцати годам тюрьмы. Вскоре Алекс соглашается на участие в медицинском эксперименте, после которого он должен лишиться всех своих похотливых и грешных желаний...
Пугающий и провокационный по содержанию, "Заводной апельсин" - размышление о сущности человеческой агрессии, свободе воли и адекватности наказания.

Прослушала этот роман за один вечер, на столько он пришелся мне по вкусу. Вообще, заинтересовал он меня многочисленными негативными отзывами; о нем спорили, ругались, в общем книга пробивала людей на эмоции, а как говорится "плохой результат лучше, чем вообще никакой".
Честно признаюсь, меня подкупил еще и голос диктора, на столько чувственно и небрежно он все это подносил, парень вжился в роль и это с головой окунало в происходящее.
С уверенностью могу сказать, что книга не для всех. Многие, скорее всего, не поймут основной посыл и сделают акцент на сценах насилия ( а они безусловно мерзкие), манере написания (замены многих слов на сленг, да еще и напечатанных "русской латинкой") и гнетущей атмосфере.
Однако, в книге раскрывается глубина взросления, вся грязь, через которую вынуждены пройти многие, невозможность изменить человека методами "извне", которые, кстати, были не менее жестоки, чем сами деяния Алекса. И тут и рождается внутренний спор, ведь вроде как он все это заслужил, с другой стороны парня жалко и хочется просто обнять его и сказать "милый мальчик, иди и круши дальше :с".



Почему мне понравилась эта книга? Потому что меня тоже предавали друзья. С самого начала это дало толчок к дальнейшему прочтению/прослушив­анию.
Понятно, все события утрированы и преувеличены, но это было сделано для усиления общего эффекта, иначе было бы скучно и уныло.Хотелось бы добавить ко всему, что книга призывает знать меру/иметь тормоза. И демонстрируется это во всех перечисленных случаях :
!ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!
когда они изнасиловали девушку, пустили ее по кругу на глазах жениха, которого избили до полусмерти, тем самым вынудили ее покончить с собой;
когда избили старика и разорвали его книги;
когда Алекса пичкали лекарствами;
когда его конченные дружки спелись с врагами и избили коротышку;
когда родители отреклись от "блудного сына"

да что уж там, вся книга- говорящий за себя пример
поэтому

Советую: 1)неженкам не приближаться к этому произведению.
2) читать, когда настроение оставляет желать лучшего
3) лицам достигшим (ну бог с ним) 15-ти лет
Моя оценка: 10/10

Категории: От: Эну, Рецензия, Роман, Драма, "Заводной апельсин", Энтони Бёрджесс
комментировать 7 комментариев
«Ангелы и демоны» каменный ангeл в сообществе Shrine of the Book 13:46:38
"Обрати свой взор в небеса! Мы часто забываем смотреть в небо!"

­­
«Ангелы и демоны»
Дэн Браун


• Жанр: триллер, исторический детектив,мистика,ро­ман
• Дата написания: 2000
• Краткий сюжет:Книга представляет собой приключенческий роман с элементами как триллера, так и интеллектуального детектива.Иллюминат­ы. Древний таинственный орден, прославившийся в Средние века яростной борьбой с официальной церковью.Легенда далекого прошлого? Возможно...Но — почему тогда на груди убитого при загадочных обстоятельствах ученого вырезан именно символ иллюминатов?Приглаш­енный из Гарварда специалист по символике и его напарница, дочь убитого, начинают собственное расследование — и вскоре приходят к невероятным результатам.

Книгу прочла по рекомендации мамы, заядлой читательницы.Сначал­а мне не хотелось читать книгу,так как я до этого посмотрела снятый по ней фильм,но после долгих сомнений я все же решила прочесть первые несколько страниц вечером, и уже не смогла остановиться.Давно мне не попадались в руки ТАКИЕ книги. Первые страницы вроде бы показались скучноватыми, но решила не бросать и дочитать, раз уж взялась. И понеслось. Я даже не предполагала, что книга настолько увлечет и захватит меня, читала взахлеб. Живой язык, острый сюжет и все время в воздухе витают тайны и загадки. Твой мозг работает и размышляет.Сама же книга представляет собой действительно очень занимательный детектив, от которого трудно оторваться.Однако те, кто уже знаком с другими произведениями Брауна (например, "Цифровая крепость", "Код да Винчи"), без труда заметят, что автор грешит пристрастием к определённой схеме в раскрытии сюжета. Если читать одно произведение, то это не бросается в глаза, а если сопоставить несколько, то, несомненно, заметен стереотип. Так же,не всем нравится стиль автора.Он немного нудный,с этим я согласна.
Чем мне понравилась эта книга?
Во-первых, мне безумно симпатичен главный герой. Так уж получилось, что, до прочтения этого детектива, я посмотрела одноименный фильм - поэтому и героем моего воображения был Том Хэнкс, а не Роберт Лэнгдон... Как известно, фильмов с Томом плохих не бывает. И книг тоже! Том гениален...

Во-вторых, это лихо закрученный сюжет. Все события в книге происходят за 24 часа, а по насыщенности кажется, что должен пройти не один день. И приходится постоянно переживать за героя - успеет или не успеет он в назначенное место, в назначенную минуту.

В-третьих, это Рим и Ватикан. В этой книге столько описаний архитектурно-истори­ческих памятников этих стран, что невольно хочется их видеть в данный момент перед собой, но увы... Поэтому мне не раз приходилось заглядывать в интернет! Ах, в книге столько указаний на различные мелочи в искусстве, на которые и не обратишь внимание, даже в живую глядя на них.


Сомнительна только историческая достоверность, но ведь автор на неё не претендует, не так ли?
Завидую тем, кто ещё не прочитал - они ещё не знают, кто главный злодей и "чем там всё кончится!"



Советую: (14+)
Моя оценка: 9\10

Категории: От:Чу, «Ангелы и демоны», Дэн Браун, Роман, Триллер, Исторический детектив, Мистика, Рецензия
комментировать 2 комментария
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
вторник, 14 апреля 2015 г.
«Белые ночи» gillan в сообществе Shrine of the Book 15:55:19
­­
«Белые ночи»
Фёдор Михайлович Достоевский


• Жанр: повесть, сентиментальный роман
• Дата написания: 1848
• Краткий сюжет: Главный герой повести — мечтатель, одинокий человек. Белой ночью случайно знакомится с девушкой Настенькой и влюбляется в неё, а она видит в нём родную душу, брата. Жизнь Настеньки была однообразной и невесёлой. Но всё изменилось, когда к ним приехал постоялец, который пожалел девушку. Настя влюбилась и собиралась уехать вместе с ним; мужчина пообещал вернуться через год. Истёк срок, и он в городе, она знает об этом, она ждёт, а он всё не является к ней и не отвечает на её письмо.

Прочитала эту повесть совсем недавно и скажу, что она стала одним из моих любимых произведений. Произведение читается легко, быстро (мне на прочтение хватило вечера).
Ужасно нравятся сентиментальные рассказы\повести\ро­маны. Что-то меня в них привлекает. Герой-одиночка, герой-мечтатель. Может, я просто нахожу в этом себя, не знаю, но эта повесть засела глубоко мне в душу. Данное произведение рассказывает нам о силе любви, о прощении. Оно научит вас прощать и понимать людей. Какая цена у любви? Собственная жертвенность. Именно так это нам показано.
Нет никакой воды, излишков. Всё по существу, по делу. Хорошо продуманы персонажи, их характеры. Достоевский с точностью описывает их эмоции, переживания. Присутствуют описания природы, что ещё более подчёркивает красоту этого произведения и красоту того места, где происходят события - Петербург. Но фон природы, её описание, никак не затемняют персонажей.
В этой повести всего 2 ключевых персонажа (и 2 второстепенных: бабушка и возлюбленный Настеньки). С таким малым количеством героев, Достоевский умело разложил нам всю прелесть картины.
Я до сих пор под впечатлением от прочитанного. Замечательное произведение, хорошее содержание, которое умело преподал нам Фёдор Михайлович Достоевский.

Советую: читать на досуге.
Моя оценка: 10\10

Категории: От: Гил, Ф.М. Достоевский, «Белые ночи», Рецензия, Повесть, Сентиментальный роман
комментировать 1 комментарий
«Слепой музыкант» каменный ангeл в сообществе Shrine of the Book 10:50:06
"Мы, зрячие, видим отражение душевных движений на чужих лицах и потому приучаемся скрывать свои собственные."


­­
«Слепой музыкант»
Владимир Галактионович Короленко


• Жанр: драма,классическая проза,классика
• Дата написания: 1886
• Краткий сюжет:В повести «Слепой музыкант», В. Г. Короленко ищет ответ на вопрос, что такое человеческое счастье. Герой повести — слепой от рождения мальчик — не замкнулся в себе, не воспринял свою слепоту как несчастье, а с помощью заботливых родных и друзей смог выбрать жизненный путь, стать знаменитым музыкантом.

Ох мой бог...Эта книга произвела на меня большое впечатление.По началу я считала,что она предназначена только для детской аудитории,но потом я поняла,что и взрослым тоже надо бы прочитать эту книгу.Произведение способно задеть каждого.
Сюжет книги достаточно трагичен для меня и задевает все струны моей души: в богатой дворянской семье рождается слепой ребенок. С первых дней ничего не заметно, но материнское сердце подсказывает, что с ее ребенком что-то не так. В скором времени врач подтверждает ее опасения - мальчик слеп.
Повесть описывает жизнь мальчика, переживания матери, которая бережно растит его, как комнатный цветок. Негодования его дяди, который пытается приучить слепого мальчика к самостоятельности.Н­о у мальчика есть врожденный талант, который ему предстоит узнать, пройдя через трудности слепоты, ненависти к зрячим людям, непонимание его и любовь.«Слепой музыкант» — трогательная повесть о доброте, любви и сострадании.
Образ детства в творчестве замечательного русского писателя Владимира Галактионовича Короленко - одна из прекраснейших страниц отечественной литературы. Этот писатель, как никто другой, психологически точно и глубоко изобразил процесс становления человека в раннюю детскую пору, проходящий под влиянием природы, музыки, народного искусства. Время "ранних впечатлений" ребенка писатель считал самым ценным периодом жизни любого человека.

Быть слепым от рождения... Страшно. Скажу банальность, но закройте глаза и попробуйте так жить 15 минут, час, два... А теперь представьте, что вы никогда не видели голубого неба, солнца, маму, и множество других вещей, а видели только черную пустоту , куда бы вы не повернули голову. Только сплошной мрак. Мне сложно это представить.Книга просто замечательна. Поразило как автор смог описать жизнь слепого. Все его эмоции и "движение" бровей.
Понравилось также как он описал кризисы Петра. Сначала он думал, что все слепорожденные должны быть злыми, но после случая с нищими осознал и другую сторону своей беды. Всю книгу герой "носился" со своим горем, а после он "прозрел" с помощью музыки.
Я читала книгу с большим наслаждение. Произведение небольшое, но оставляет след в душе. Не знаю почему, но сейчас я даже стала восхищаться, что могу видеть все цвета, видеть их смешения.


Советую: обязательно к прочтению
Моя оценка: 10\10

Категории: От:Чу, «Слепой музыкант», В Г Короленко, Рецензия, Драма, Классика, Класическая проза
комментировать 1 комментарий
понедельник, 13 апреля 2015 г.
«Парфюмер. История одного убийцы» каменный ангeл в сообществе Shrine of the Book 18:23:08
"Все великие подвиги духа отбрасывают не только свет, но и тени и приносят человечеству наряду с благодеяниями и горести и печали."

­­
«Парфюмер. История одного убийцы»
Патрик Зюскинд


• Жанр: драма,роман
• Дата написания: 1985
• Краткий сюжет: История Жана-Батиста Гренуя, совершившего серию зверских убийств для достижения заветной мечты — создания духов любви.Гренуй обладал даром, распознавать запахи, запоминать их, причем его обоняние было настолько сильно, что, не смешивая составляющих веществ парфюма, он заранее мог предугадать, как будет звучать композиция.

Если бы эта книга в свое время не была столь популярной и я не знала, что автор, написавший ее – относительный современник, я бы подумала, что написана она была в то время, творения которого сейчас называют классикой. Какой язык! Немногие современные авторы могут передать путь своего героя столь атмосферно и живо.В книге описывается жизнь одного французского парфюмера - гениального и жестокого убийцы 18 века. Прием использованый автором - псевдо историзм. Поэтому при прочтении романа создается впечатление, что знакомишься с событиями, когда-то происходившими на самом деле.Яркая, необычная книга, сюжет которой выгодно отличается от современного чтива. С самой первой главы книга втягивает нас в жестокий мир, в котором из нелюбимого и нежеланного ребёнка вырастает монстр. С ним ни кто не хотел считаться, а он и не стремился быть понятым другими людьми. Он жил в мире запахов, которые сам же и создавал.
Знаю я и знают все, что практически все гении - аморальны. Конечно же, меня интересовала личность Гренуя.Зюскинд не сделал мне его личность понятной и уж точно оправданной, но, по крайней мере, он смог меня убедить, что Гренуй и правда был гением, чего я точно не ощутила в экранизации.
Жан-Батист Гренуй. Младенец, брошенный матерью на рыбном рынке. Мальчик, знающий все ароматы и всю вонь Парижа и не умеющий их назвать. Молодой человек, для которого люди были просто носителями запахов. Мужчина, сумевший создать ароматы, вводившие в заблуждения и принуждающие. Человек, который просто хотел обрести свой запах. Человек, который создал божество, но так этого и не понял.
Кто он?
Убийца? Помешанный? Собственник ароматов? Коллекционер невинности?
Нет.
Он - Парфюмер.
Плюсы:
Интересный сюжет, четко и точно проработанные детали,оригинальнос­ть, хорошее описание всего происходящего.
Минусы:
Неприятные сцены.

Мне понравилась эта книга, интересные персонажи, неожиданное развитие событий, книга не отпустила меня пока я не перевернула последнюю ее страницу. По воздействию на психику человека это очень сильная книга. Мои эмоции после прочтения этого произведения очень трудно выразить. Но я постараюсь по порядку.Книга невероятно живая, насыщенная всеми возможными запахами. Вот рынок. Запах рыбы. Неприятный. Как будто и ты сам стоишь на этом рынке и ощущаешь запахи. Запахи гнилого дерева, крысиного помета, несвежих арбузов. И тут резкий контраст - на смену неприятным, отталкивающим запахам приходят другие. Цветочные, приятные, манящие. В книге даже неописуемые запахи (женского тела,например) описаны до мелочей. Читаешь и чувствуешь всё это.Читается на одном дыхании, ну просто не возможно вырваться из этой "вселенной".Не знаю, как у вас, а меня переполняло прежде всего чувство бесконечного сострадания к Греную, даже когда оно перемежалось с невероятным, почти физиологическим отвращением к нему же.

Советую: обязательно к прочтению
Моя оценка: 9\10

Категории: От:Чу, «Парфюмер. История одного убийцы», Патрик Зюскинд, Рецензия, Драма, Роман
комментировать 4 комментария
четверг, 28 августа 2014 г.
Blind Guard 13:49:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 9 августа 2014 г.
Blind Guard 08:17:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 17 мая 2014 г.
Blind Guard 19:27:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 5 мая 2014 г.
[ By Beato # 460` ] BeatrissFox в сообществе [ • Nestle` • ] 14:06:38
­­

Беато >>> Не полные дизайны >>> Природа >>> 4 штуки
Не подписываю.

Я опять долго отсутствовал, простите меня тт
В своё оправдание хочу сказать что научился делать бесшовные дизайны и теперь предпринимаю попытки делать полные. Ну а пока передаю вам то, что уже успела сделать. Очень мало, но я обещаю исправится!

­­
d2c8c7

­­
7f6a46

­­
9c724f

­­
f8f5f3


Категории: By Beato, Природа, Дизайн
комментировать 12 комментариев
воскресенье, 27 апреля 2014 г.
Dead DI 14:54:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 19 апреля 2014 г.
Ave Alucardia 18:09:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 8 апреля 2014 г.
Hаоми в сообществе - Racing with the wind 18:15:40
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
понедельник, 16 сентября 2013 г.
leticia vargas 15:11:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
leticia vargas 15:09:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
leticia vargas 15:04:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 11 июня 2013 г.
Итак, снова урок. Белый Чaй в сообществе ЗАКРЫТО 19:08:44
­­

1. Открываем наш исходник и располагаем его на новом изображении размером 100х162. С помощью "свободной трансформации" уменьшаем исходник так, чтобы персонаж на нём почти полностью уместился. (Чтобы сохранить пропорции при уменьшении нажимаем на верхней панели ­­ и дёргаем только за угловые маркеры! ).

2. Снова вставляем исходник, отражаем его по горизонтали и опять маштабируем, но уже так, что бы персонаж был крупным планом.

3. Мягким ластиком стираем фон со второго исходника.

4. Вставляем между исходниками эту текстуру
­­
Перекрытие, 100%

5. Подписываем.
Не подписи используем следующий стиль слоя (двойной клик по слою):
­­

6. ­­
Просто вставляем, ничего не меняем. Стираем/ передвигаем те блики, которые не нравятся.

7. ­­
Мягкий цвет, 100%

8. Коррекция -> Вибрация, оба параметра на 42 (я это не специально, оно само хд)

9. ­­
Экран, 20%

10. Создаём новый слой. Выделяем всё (CTRL+A), "Редактирование -> Создать обводку", размер - 1 пикс., цвет - белый, тип наложения - обычный, непрозрачность - 30%.

На этом всё, показывайте свои результаты в комментариях,
если берёте текстуры - отписывайтесь.
Мой результат - не превью.

Лучшие результаты:
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: By Eris, Урок, Для аватаров
комментировать 48 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 19 марта 2013 г.
egyptian deity 16:07:45
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 16 февраля 2013 г.
Blind Guard 16:47:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 13 февраля 2013 г.
Переход "Радиальное размытие",котятки :з egyptian deity в сообществе ЗАКРЫТО 08:26:42
 
Я потерял превью,не бейте меня ­­
Результат урока:­­

Итак,урок по переходу.
Будем использовать фильтр "Радиальное размытие".
Если вы:
-Не знаете как создавать анимацию
-Как обрезать изображение
-В фотошопе всего день
..то не лезьте!
Задрали уже.

Дополнительный пример:­­

Итак,что нам понадобится:
-Исходник
-Фотошоп
-10-20 минут времени

Начинаем.
1.Обрезаем исходник на два ракурса.У нас вышли "Слой 1" и "Слой 2".
­­
2.Делаем 8 копий слоя 1 и слоя 2.Расставляем:
Слой 2
Слой 2 копия 8
Слой 2 копия 7 непрозрачность 90
Слой 1 копия 8
Слой 2 копия 6 непрозрачность 75
Слой 1 копия 7
Слой 2 копия 5 непрозрачность 60
Слой 1 копия 6
Слой 2 копия 4 непрозрачность 50
Слой 1 копия 5
Слой 2 копия 3 непрозрачность 45
Слой 1 копия 4
Слой 2 копия 2 непрозрачность 30
Слой 1 копия 3
Слой 2 копия непрозрачность 15
Слой 1 копия 2
Слой 1 копия
Слой 1

3.Работаем на "Слой 1 копия".
Радиальное размытие 50,точку из середины переносим вниз чтобы той почти не было видно.Смотрим чтобы точка была посередине,и сразу мысленно представьте куда она будет идти,то есть куда мы её будем перемещать. (у меня исходник уходит вверх и влево и поэтому я буду двигать влево и вверх.).
Теперь переходим на "Слой 1 копия 2".Радиальное размытие 100,переносим точку к нужному краю оставляя внизу!Переходим на "Слой 2 копия" и жмём Ctrl+F и объединяем с предыдущим.
Теперь постепенно на каждой копии первого слоя (и копии второго слоя стоящие в паре с ними КРОМЕ КОПИИ 8,её пока не трогаем) переносим точку вверх и не забываем объединять!.
У нас остался "Слой 2 копия 8".Радиальное размытие,50 переносим точку чуть влево/вправо в зависимости из которой стороны мы шли к нижнему углу в самом начале (если к правому то идём влево,если к левому то наоборот.).
Переход готов.
Надеюсь я понятно написал
А то я сам потом запутался
Показываем результаты,котятки :з
Вот результат во время написания урока:
­­


Категории: От Сару :з, Урок, Анимация
комментировать 33 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 30 января 2013 г.
._. Фукa в сообществе ЗАКРЫТО 09:08:48
­­

Всем большой привет!

1.открываем исходник,обрезаем.
2.Копируем слой пять раз.
­­
3.идем Фильтр - искажение - волна
­­
4.­­
5.нажимаем клавиши Ctrl+F
значит слой 2 копия 2- нажимаем два раза
слой 2 копия 3 -три раза
слой 2 копия 4- четыре раза
слой 2 копия 5 - пять раз
6.слой 3 дублируем 5 раз и ставим в таком порядке и меняем прозрачность так как показано
­­
7.на слой 3 копия 5 идем фильтр- искажение-волна
8. делаем так же как на скрине ­­
9.на слой 3 копия 4 -нажимаем Ctrl+F 2 раза
на слой 3 копия 3- три раза
слой 3 копия 2 -4 раза
слой 3 копия - 5 раз
10. объединяем слои
11 итог:
­­

так же урок размещен здесь:http://ytutu.ltalk.ru/0-75-quot-6-quot-lessons-quot.zhtml


Категории: Fukatoka, Урок, Анимация, Переход
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 января 2013 г.
Белый Чaй 21:27:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Переход "Волна" egyptian deity в сообществе ЗАКРЫТО 17:08:16
 
Я потерял превью,не бейте меня ­­


Мой результат:­­

И вот музыка чтобы не скучно было :^)­
­­

#ЗАМЕТИЛЧТОСКАЧЕТРА­МКА ТоТ
Обрезаем наш исходник,делаем 2 ракурса.
Начнём.
1.Дублируем Слой 1 десять раз,ставим непрозрачность:
Копия 2 - 15%
Копия 4 - 35%
Копия 6 - 55%
Копия 8 - 75%
Копия 10 - 95%
2.Будем работать на Копии 2.Фильтр-волна.
Ставим такие настройки:
­­
Объединяем с предыдущим.
3.Переходим на Копию 4,в настройках "Волны" меняем "Длину волны" на 250,а "Амплитуду" на 150.Объединяем с предыдущим.
4.Переходим на Копию 6."Длину волны" на 200,"Амплитуду" на 200.
5.Переходим на Копию 8."Длину волны" на 150,"Амплитуду" на 250.
6.Переходим на Копию 10."Длина волны" на 100,"Амплитуду" на 300.
7.Дублируем Слой 2 десять раз,поступаем так же как с первым НО! непрозрачность начинаем ставить с Копии 10,а не 2!На Копии 2 должно быть 95!Волну начинаем делать с Копии 2,также как и с первым Слоём,надеюсь понятно?Если что не ясно,сросите.
8.Теперь расставим слои.
­­

Наш переход готов!
Показываем результаты!


Категории: By Elliot, 100*162, Для аватаров, Урок
комментировать 95 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 января 2013 г.
Вакабушка 18:59:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


• Geniality > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
зайди в темку.
Посоветуйте что-нибудь почитать.Жел...
пройди тесты:
позетивки даром*
читай в дневниках:
Тест: [Песня твоего сердца] http://...
Тест: •сколько в вас процентов http...
Тест: •Проверка на внимательность =...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх